Двадцатые года
Уникальный стиль, особенности раннего французского периода Протектората
Уникальный стиль, особенности раннего французского периода Протектората
Вид "нового города", который пионеры и колонисты начала прошлого столетия переделали под себя, привлекал в Касабланку многочисленных архитекторов из различных стран. В начале двадцатых годов прошлого столетия в Касабланке было в 3 раза больше архитекторов, чем в Тунисе. Однако стоит отметить, что многочисленные архитекторы, которые работали в этом городе, в значительной степени находились под влиянием марокканской архитектуры. Современный архитектурный стиль был уравновешен при помощи традиционных арабских деталей и украшений. Использование марокканских декоративных искусств было объединено с новыми стилями и направлениями в изобразительном искусстве, и новым художественным оформлением, что дало начало новому оригинальному стилю.
Следовательно, разнообразное художественное оформление фасадов расположенных в центре города больших зданий стало правилом для архитекторов: украшения херувимами, корзинами фруктов, головами львов гармонично смешанные с досками зеллидж, штукатуркой или с деревянными балконами из кедра стали главными элементами нового стиля архитектуры Касабланки 1920-ых годов. Большие французские виллы, напоминали частные парижские гостиницы и виллы французской Ривьеры с их великолепными террасами и верандами. Самые красивые из них регулярно указываются в журналах по архитектуре, как нео-марроканские виллы или как виллы Аль Мокри. Прибытие архитекторов нового поколения, в конце двадцатых годов, которые уже изучили новые принципы архитектуры, повлекло за собой прогрессивный отказ от использования прикладных художественных оформлений.
< Предыдущая |
---|